Главная » Файлы » Мои файлы |
25.09.2019, 09:30 | |
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»
Цель: Учить рисовать вертикальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: зеленый и красный, воспитывать эстетические чувства. Словарная работа: вертикальные линии, длинная сверху вниз. Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски (зеленые, красные), игрушка — плюшевый мишка. Демонстрационный материал: образец коврика. Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент. Организация детей: занятие проводится за столом. Ход занятия Организационный момент: стук в дверь. Воспитатель: кто то стучится к нам. Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик? Воспитатель: ты, Мишка, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, вертикальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе вертикальную, длинную линию, сверху вниз. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. У каждого на столе лежит листок бумаги, краски и кисточки. Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну вертикальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите зеленую краску. Проведите вертикальную зеленую линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и зеленые полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке. Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики: Рисовали, рисовали, Наши пальчики устали, Мы немножко отдохнем И с мишкой все играть пойдем. Воспитатель: Молодцы, ребята! Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке. Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу. Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики. | |
Категория: Мои файлы | | | |
Просмотров: 1841 | Загрузок: 0 |